1 Temmuz 2019 Pazartesi

Татьяна Горбунова и Али Аббас Лирика философа.

Я помню этот день. Была зима.
В моем саду деревья в снежных шубах.
Но ты пришла, и зазвенел апрель
в душе моей. Целуя твои губы,
я думал – как устроен этот мир!
Весна зимою – это ли не чудо?!
У каждого - свой путь, своя судьба.
У разных гор различные туманы.
Но мы с тобой друг другу Богом данные,
хоть разные как камень и вода.
Я думал – как устроен этот мир!
С тобою буду вместе навсегда!
Я был в сомненьях, шел средь тьмы на свет,
как заплутавший в океане лайнер
стремится к берегу. И чтоб найти ответ
я в руки брал дудук и песни стон печальный
мне говорил, что – так устроен мир!
И я еще услышу звон венчальный!
Ты говорила: наши встречи – зря!
И правда с истиной есть не одно и тоже,
Ведь мы с тобой как небо и земля
нисколько друг на друга не похожи!
Но, Боже – как устроен этот мир!
Любить я буду лишь одну тебя!

Hiç yorum yok:

Yorum Gönder